Многие авторы и читатели никогда и не задумывались зачем придумали Яндекс Дзен. Действительно, а зачем? Владельцам сайтов и ютуб каналов должно быть все равно. Ведь им важно получить органический трафик из поиска Яндекса, гугла или ютуба.
А что если эта информация очень сильно изменит ваше представление о источниках трафика? Заинтересовал? Нет? Тогда закрывайте страницу, а я продолжу.
5 главных продукта Яндекса
Существует негласно 5 главных продукта у Яндекса в сегменте трафика
- Яндекс Поиск (Абсолютный монополист в России по выдаче)
- Яндекс Директ (В их руках вся коммерческая выдача)
- Яндекс Браузер с Алисой (инструмент монополии)
- Турбо страницы (обрезал возможность вебмастерам свободно писать на разные темы)
- Яндекс Дзен (забрал весь органический трафик по низким частотам)
Какие цели у Яндекс Дзена? 5 пунктов и аргументов
Я постараюсь рассказать свое понимание и свое мнение по теме Дзена, Ютуба и Яндекса в целом.
- Алгоритм Дзена (Создать русский ютуб, который понимает людей)
- Узкие специалисты. Дзен планирует сформировать вокруг себя специалистов, которые смогут создать качественные статьи по узким темам, тем самым заполнить выдачу в поиске и сместить все сайты вебмастеров на позиции ниже.
- Эксклюзивные авторы — это изюминка Дзена. Важно быть первым, а не вторым
- Автор-Читатель-Рекламодатель — это Лояльная аудитория читателей, подписчиков и рекламодателей. Продажи товаров намного выше, когда аудитория подогревается автором. Аксиома
- Монополия Рунета. Яндекс вытеснил в России Гугл, но ютуб нет
Какие цели у Яндекса?
Мало кто знает, что Яндекс это государственная корпорация, которая стремится к монополии. А чем это чревато, я расскажу в этом видео.