А вы знаете какая главная цель у Яндекс Дзена?

Многие авторы и читатели никогда и не задумывались зачем придумали Яндекс Дзен. Действительно, а зачем? Владельцам сайтов и ютуб каналов должно быть все равно. Ведь им важно получить органический трафик из поиска Яндекса, гугла или ютуба.

А что если эта информация очень сильно изменит ваше представление о источниках трафика? Заинтересовал? Нет? Тогда закрывайте страницу, а я продолжу.

5 главных продукта Яндекса

Существует негласно 5 главных продукта у Яндекса в сегменте трафика

  1. Яндекс Поиск (Абсолютный монополист в России по выдаче)
  2. Яндекс Директ (В их руках вся коммерческая выдача)
  3. Яндекс Браузер с Алисой (инструмент монополии)
  4. Турбо страницы (обрезал возможность вебмастерам свободно писать на разные темы)
  5. Яндекс Дзен (забрал весь органический трафик по низким частотам)

Какие цели у Яндекс Дзена? 5 пунктов и аргументов

Я постараюсь рассказать свое понимание и свое мнение по теме Дзена, Ютуба и Яндекса в целом.

  1. Алгоритм Дзена (Создать русский ютуб, который понимает людей)
  2. Узкие специалисты. Дзен планирует сформировать вокруг себя специалистов, которые смогут создать качественные статьи по узким темам, тем самым заполнить выдачу в поиске и сместить все сайты вебмастеров на позиции ниже.
  3. Эксклюзивные авторы — это изюминка Дзена. Важно быть первым, а не вторым
  4. Автор-Читатель-Рекламодатель — это Лояльная аудитория читателей, подписчиков и рекламодателей. Продажи товаров намного выше, когда аудитория подогревается автором. Аксиома
  5. Монополия Рунета. Яндекс вытеснил в России Гугл, но ютуб нет

Какие цели у Яндекса?

Мало кто знает, что Яндекс это государственная корпорация, которая стремится к монополии. А чем это чревато, я расскажу в этом видео.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here